Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

Xtrainer 250

100
р.
р.
11-й год выпуска модели Beta Xtrainer отмечен новым пластиком серого цвета, выгодно подчеркивающим ярко-красную раму. Такой дизайн выделяет Xtrainer на фоне серий RR X-Pro и RR Race.

На многих рынках Xtrainer является самым популярным эндуро-мотоциклом для новичков. Это неудивительно с учетом того, насколько он легкий в управлении по сравнению с более крупными эндуро-мотоциклами. Компактное шасси мотоцикла, низкая высота по сиденью и низкая снаряженная масса делают его идеальным не только для эндуро-покатушек начального уровня, но и идеальным вторым мотоциклом чисто для развлечения.

Отдача двигателя Xtrainer с жидкостным охлаждением - почти как у электробайков. Мощности и момента тут ровно столько, сколько нужно большинству райдеров. Уверенность и легкость в управлении уже больше 15 лет являются главным рекламным слоганом Beta, а Xtrainer - это его прямое воплощение. Низкое сиденье также повышает уверенность райдера и контроль над мотоциклом.

Помимо уверенности и легкости в управлении, у Xtrainer есть и другие фишки:

Легкий вес: легкое и более компактное шасси по сравнению с полноразмерными эндуро делает Xtrainer подходящим для райдеров любого уровня.

Высота по сиденью: снижена на 20 мм по сравнению с линейкой RR, дает больше уверенности и делает вождение на сложных покрытиях более безопасным.

Тормоза: такие же, как на моделях серии RR. Компоненты Nissin с дисками диаметром 260 мм спереди и 240 мм сзади.

АКБ: легкая и производительная литий-ионная батарея.

Вилка и амортизатор: R16V с перьями диаметром 43 мм спереди и амортизатор с прогрессивной характеристикой сзади. Подвеску можно настроить под предпочтения райдера: вилка имеет регулировки преднатяга пружины и демпфирования отбоя, а амортизатор регулируется по преднатягу, сжатию и отбою.

Мощностной клапан: клапан Beta Progressive, установленный в системе выпуска, позволяет механически регулировать характер отдачи двигателя, настраивая мотоцикл под конкретные условия эксплуатации.

Переключатель карт зажигания с кнопкой на руле: два режима (Солнце и Дождь), в соответствии с которыми меняются настройки двигателя. Режим Солнце обеспечивает более быстрые реакции на газ, а режим Дождь замедляет мотор примерно на 20%, позволяя улучшить передачу тяги на заднее колесо и повысить контроль на скользких покрытиях.

Топливный бак: прозрачный бак объемом 8,8 л.

Электронный впрыск масла: расположен под сиденьем, которое легко снимается после нажатия на кнопку. Облегчает эксплуатацию мотоцикла, устраняя необходимость заранее готовить смесь бензина и масла.

Мягкие шины: мягкий состав резины и агрессивный дизайн протектора гарантируют зацеп в любых ситуациях.

Вентилятор системы охлаждения: вентилятор охлаждения входит в базовую комплектацию на всех моделях Xtrainer и гарантирует стабильность температурного режима, даже при езде по медленным маршрутам.

Электростартер: быстрый и надежный, что важно для повторных запусков мотоцикла в сложных ситуациях. Вспомогательный кикстартер доступен в качестве опции.

  • Двигатель и сцепление: сцепление легкого выжима с тремя вариантами настройки, позволяющее получить нужный уровень обратной связи на рычаге и прогрессивности зацепления.

Характеристики

  • Рама
    Из молибденовой стали
  • Колесная база
    1467 мм
  • Макс. длина
    2157 мм
  • Макс. ширина
    802 мм
  • Макс. высота
    1245 мм
  • Высота сиденья
    910 мм
  • Дорожный просвет
    320 мм
  • Высота подножки
    390 мм
  • Сухая масса
    99 кг
  • Емкость топливного бака
    8,8 л
  • Резерв
    1,5 л
  • Вместимость маслобака
    650cc
  • Емкость системы охлаждения
    1,3 л
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая перевернутая вилка ø 43мм
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор с прогрессией
  • Ход амортизатора
    110 мм
  • Ход переднего колеса
    270 мм
  • Ход заднего колеса
    270 мм
  • Передний тормоз
    Диск ø260мм с двухпоршневым плавающим суппортом
  • Задний тормоз
    Диск ø240мм с однопоршневым плавающим супортом
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    18 x 1,85
  • Передняя шина
    80/100 - 21
  • Задняя шина
    140/80 -18
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра
    73 мм
  • Ход поршня
    69,9 мм
  • Кубатура
    292,3 сс
  • Компрессия
    11,55:1
  • Стартер
    Электрический
  • Ignition
    AC Kokusan - цифровой CDI с контроллером масляного насоса
  • Свеча
    NGK GR7CI8
  • Система смазки
    С электронным насосом
  • Карбюратор
    Keihin PWK 36
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое
  • Главная передача
    Z.27/72
  • Трансмиссия
    6-ступенчатая
  • Привод
    Цепной
  • Моторное масло
    SAE 10W/40
  • Расход л/100км
    2,8