11-й год выпуска модели
Beta Xtrainer отмечен новым пластиком серого цвета, выгодно подчеркивающим ярко-красную раму. Такой дизайн выделяет Xtrainer на фоне серий RR X-Pro и RR Race.
На многих рынках
Xtrainer является самым популярным эндуро-мотоциклом для новичков. Это неудивительно с учетом того, насколько он легкий в управлении по сравнению с более крупными эндуро-мотоциклами. Компактное шасси мотоцикла, низкая высота по сиденью и низкая снаряженная масса делают его идеальным не только для эндуро-покатушек начального уровня, но и идеальным вторым мотоциклом чисто для развлечения.
Отдача двигателя
Xtrainer с жидкостным охлаждением - почти как у электробайков. Мощности и момента тут ровно столько, сколько нужно большинству райдеров. Уверенность и легкость в управлении уже больше 15 лет являются главным рекламным слоганом Beta, а
Xtrainer - это его прямое воплощение.
Низкое сиденье также повышает уверенность райдера и контроль над мотоциклом.
Помимо уверенности и легкости в управлении, у Xtrainer есть и другие фишки:Легкий вес: легкое и более компактное шасси по сравнению с полноразмерными эндуро делает Xtrainer подходящим для райдеров любого уровня.
Высота по сиденью: снижена на 20 мм по сравнению с линейкой RR, дает больше уверенности и делает вождение на сложных покрытиях более безопасным.
Тормоза: такие же, как на моделях серии RR. Компоненты Nissin с дисками диаметром 260 мм спереди и 240 мм сзади.
АКБ: легкая и производительная литий-ионная батарея.
Вилка и амортизатор: R16V с перьями диаметром 43 мм спереди и амортизатор с прогрессивной характеристикой сзади. Подвеску можно настроить под предпочтения райдера: вилка имеет регулировки преднатяга пружины и демпфирования отбоя, а амортизатор регулируется по преднатягу, сжатию и отбою.
Мощностной клапан: клапан Beta Progressive, установленный в системе выпуска, позволяет механически регулировать характер отдачи двигателя, настраивая мотоцикл под конкретные условия эксплуатации.
Переключатель карт зажигания с кнопкой на руле: два режима (Солнце и Дождь), в соответствии с которыми меняются настройки двигателя. Режим Солнце обеспечивает более быстрые реакции на газ, а режим Дождь замедляет мотор примерно на 20%, позволяя улучшить передачу тяги на заднее колесо и повысить контроль на скользких покрытиях.
Топливный бак: прозрачный бак объемом 8,8 л.
Электронный впрыск масла: расположен под сиденьем, которое легко снимается после нажатия на кнопку. Облегчает эксплуатацию мотоцикла, устраняя необходимость заранее готовить смесь бензина и масла.
Мягкие шины: мягкий состав резины и агрессивный дизайн протектора гарантируют зацеп в любых ситуациях.
Вентилятор системы охлаждения: вентилятор охлаждения входит в базовую комплектацию на всех моделях Xtrainer и гарантирует стабильность температурного режима, даже при езде по медленным маршрутам.
Электростартер: быстрый и надежный, что важно для повторных запусков мотоцикла в сложных ситуациях. Вспомогательный кикстартер доступен в качестве опции.
- Двигатель и сцепление: сцепление легкого выжима с тремя вариантами настройки, позволяющее получить нужный уровень обратной связи на рычаге и прогрессивности зацепления.