Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

RR RACE 2T 200

883100
р.
р.
Время гонок!
Быстрые, точные и легкие, как настоящие гоночные мотоциклы, новые модели RR от Beta обеспечивают всем любителям бездорожья исключительную производительность без каких-либо компромиссов.

Мотоциклы серии RR Race 2025 года представляют собой гоночные версии недавно представленных моделей X-Pro от Beta с рядом доработок по двигателям, подвескам и рамам, что делает их идеальными для достижения наилучших результатов на треке. Разработанные с учетом как медленных, так и скоростных треков, модели RR Race дают райдерам уверенность и легкость в управлении, которой славятся именно мотоциклы Beta.

НОВЫЕ ФИШКИ
Мотоциклы 2025 модельного года, как двухтактные, так и четырехтактные получили ряд общих обновлений:
  • Новые пеги из прочного алюминиевого сплава 7075 (Ergal): новый дизайн обеспечивает максимум контроля и постоянный контакт с мотоциклом. Они уже, чем раньше, что позволяет удобнее перемещать ступни, но при этом обеспечивают лучший зацеп для подошвы.
  • Передний тормозной суппорт: более легкий и производительный суппорт Nissin помогает сделать управляемость мотоцикла более чуткой, сохраняя при этом прогрессивную характеристику замедления.
  • Увеличенная ось заднего колеса: диаметр оси заднего колеса был увеличен на 2 мм, и теперь составляет 22 мм. Новая ось обеспечивает повышенные жесткость и сопротивление скручиванию. В результате мотоцикл становится более точным и легким в управлении, даже во время самых жестких ускорений. Задний маятник также был обновлен под использование новой более толстой оси.
  • Переключатель карт двигателя на руле: кнопка переключения карт работы двигателя теперь находится не в привычном (для владельцев Beta) месте позади рулевой колонки, а перенесена на руль, точнее внутрь “бампера”. Таким образом сохраняется преемственность с моделями семейства X-PRO. На моделях с четырехтактными двигателями в этом месте также располагается кнопка переключения режимов трекшн-контроля.
  • Пластик: пластик новой конструкции, недавно представленный на моделях X-PRO, теперь также устанавливается и на линейку RR Race 2025 года. Маска передней фары, боковины бензобака и хвост были заново разработаны дизайнерами Beta. При этом конструкция панелей обеспечивает доступ к воздушному фильтру без использования инструментов, а сиденье снимается одним нажатием кнопки. Агрессивный и яркий дизайн помогает выделить новые мотоциклы.
На всех двухтактных версиях RR Race система впрыска масла не устанавливается с завода ради облегчения конструкции, но эта система доступна отдельно в качестве опции (см. каталог Factory Parts).


Гоночные компоненты - Вся линейка
  • 48 мм вилка Kayaba AOS закрытого картриджного типа: анодированные внутренние детали и специальная обработка поверхностей минимизируют трение скольжения, а регулировки сжатия и отбоя позволяют настроить подвеску под индивидуальные предпочтения райдера.
  • Амортизатор Kayaba C46 RCU: амортизаторы KYB являются золотым стандартом в мире эндуро-гонок. Они эффективно проглатывают все неровности покрытия, обеспечивая максимальный держак на заднем колесе и стабильно работают даже в самых жестких условиях. Гонщик может настроить под свои предпочтения сжатие (быстрое и медленное) и отбой.
  • Быстросъемная передняя ось: ее можно мгновенно узнать по красному анодированному рычагу на передней оси. Этот компонент критически важен для экономии секунд в гонке во время замены шин на питстопе.
  • Усиленные гарды: изготовлены из двухкомпонентного пластика, более прочные, чем раньше, и при этом дают бонус к гоночному стилю.
  • Задняя звездочка с центральной частью из анодированного алюминия и стальным зубчатым венцом от ZF: легкие и износостойкие - объединяют в себе малую инерционность и долговечность.
  • Гоночное сиденье: нескользящее покрытие и специальный карман для документов. Новое сиденье обеспечивает непревзойденные контроль мотоцикла, комфорт и практичность.
  • Черные анодированные рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза.
  • Красные анодированные крышки заливной горловины системы смазки коробки передач (на 2Т) и двигателя, а также системы подачи масла (на 2Т).

Характеристики

  • Рама
    Из молибденовой стали
  • Колесная база
    1477 мм
  • Макс. длина
    2167 мм
  • Макс. ширина
    830 мм
  • Макс. высота
    1275 мм
  • Высота сиденья
    950 мм
  • Дорожный просвет
    345 мм
  • Высота подножки
    430 мм
  • Сухая масса
    97 кг
  • Емкость топливного бака
    9,5 л
  • Резерв
    2,3 л
  • Емкость системы охлаждения
    1,3 л
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая перевернутая вилка ø 48мм
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор с прогрессией
  • Ход амортизатора
    130 мм
  • Ход переднего колеса
    300 мм
  • Ход заднего колеса
    287 мм
  • Передний тормоз
    Диск ø260мм с двухпоршневым плавающим суппортом
  • Задний тормоз
    Диск ø240мм с однопоршневым плавающим супортом
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    18 x 1,85
  • Передняя шина
    90/90 - 21
  • Задняя шина
    140/80 -18
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра
    62 мм
  • Ход поршня
    63 мм
  • Объем двигателя
    190.2 сс
  • Степень сжатия
    14,4:1
  • Стартер
    Электрический
  • Зажигание
    AC Kokusan - цифровой CDI
  • Свеча
    NGK BR8ECM
  • Смазка
    Ручное смешивание
  • Карбюратор
    Keihin PWK 36
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое с обратным открытием
  • Главная передача
    Z.23/73
  • Трансмиссия
    6-ступенчатая
  • Привод
    Цепной
  • Моторное масло
    SAE 10W/40
  • Расход л/100 км
    2,8