Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

RX 450 4T

991200
р.
847400
р.
RX - МОТОКРОСС

Модель RX450 стала первым официальным четырехтактным мотоциклом для мотокросса от компании из Риньяно-суль-Арно. Этот байк является развитием гоночного прототипа для класса MXGP, выступающего в чемпионате мира уже больше 4 лет.

RX 450 обновился и стал еще более острым и сфокусированным на достижении высоких результатов на кроссовых треках по всему миру. Цель данного проекта остается без изменений: создать раму, мотор и компоненты высочайшего уровня, которые дадут кроссменам любого уровня максимальные уверенность и легкость в управлении. Согласно философии Beta, именно такой характер мотоцикла позволяет райдеру добиваться максимальных результатов на гоночном треке и при этом получать удовольствие от катания.

RX 300 и RX 450 - именно такие. Каждый из этих мотоциклов по своему достигает цели, но оба они представляют великолепный симбиоз мощности и контроля.

Ключевые фишки модели RX 450:

Подрамник и корпус воздушного фильтра: геометрия подрамника и расположение воздушного фильтра остались без изменений, но при этом прочность конструкции подрамника и корпуса фильтра заметно повысились без прироста в весе. Доступ к фильтру осуществляется с левой стороны мотоцикла, при этом процесс демонтажа полностью интуитивный и не требует специальных инструментов.

Подвеска: вилка и амортизатор настроены по-новому, благодаря этому мотоцикл стал лучше рулиться, а также более стабильным на высокой скорости.

АКБ: для повышения стабильности холодных запусков на модели RX 2025 устанавливаются новые литий-ионные батареи повышенной ёмкости.

Звёздочки: для достижения наилучшего компромисса между ускорением и скоростью ведомая звезда теперь имеет 51 зуб (на 1 больше, чем раньше). Поэтому мотор теперь будет раскручиваться чуть-чуть охотнее.

Графика: т.к. конструкция пластика обновлялась совсем недавно, на моделях 2025 года поменялась только графика - она стала более сглаженной и одновременно агрессивно-яркой.


А вот эти новые фишки доступны обеим версиям RX:

Руль на сайлентблоках: комфорт и мотокросс - вещи несовместимые. Компания Beta попыталась исправить ситуацию, представив руль с демпфирующими вибрации проставками. Одновременно это привело к изменению эргономики - руль стал выше на 5 мм. Райдеры 100% оценят это новшество, особенно во время затяжных тренировок и гоночных сессий.

Подножки: стали менее громоздкими, но зацеп подошв при этом повысился. Мотоцикл будет под полным контролем при любых ситуациях.

Маятник: диаметр оси заднего колеса был увеличен на 2 мм, и теперь составляет 22 мм. Новая ось обеспечивает повышенные жесткость и сопротивление скручиванию. В результате мотоцикл становится более точным и легким в управлении, даже во время самых жестких ускорений. Задний маятник также был обновлен под использование новой более толстой оси.

Карты двигателя: моделям RX доступны по две карты настроек двигателя (для сухого и мокрого покрытий), при этом версия с 4-тактным двигателем имеет в своем арсенале еще и 4-уровневый трекшн-контроль (при желании полностью отключаемый). Кнопка переключения карт и уровней трекшена находится на руле, точнее, внутри “бампера”.

Модели RX поставляются с кастомизированными боковыми подставками и 4 ручками газа для максимальной кастомизации скорости работы дросселя.

Характеристики

  • Рама
    Молибденовая сталь
  • Колесная база
    1475 мм
  • Макс. длина
    2170 мм
  • Макс. ширина
    830 мм
  • Макс. высота
    1270 мм
  • Высота сиденья
    945 мм
  • Дорожный просвет
    335 мм
  • Высота подножки
    422 мм
  • Сухая масса
    104,5 кг
  • Емкость топливного бака
    7,0 л
  • Резерв
    1,4 л
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая перевернутая вилка ø 48мм
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор с прогрессией
  • Ход амортизатора
    133 мм
  • Ход переднего колеса
    305 мм
  • Ход заднего колеса
    300 мм
  • Передний тормоз
    Диск ø260мм с двухпоршневым плавающим суппортом
  • Задний тормоз
    Диск ø240мм с однопоршневым плавающим супортом
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    19 x 2,15
  • Передняя шина
    80/100 - 21
  • Задняя шина
    110/90 -19
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра
    97 мм
  • Ход поршня
    60,8 мм
  • Объем двигателя
    449,3 сс
  • Компрессия
    13,5:1
  • ГБЦ
    Два распредвала, 4 клапана, впускные титановые, выпускные стальные
  • Стартер
    Электрический
  • Свеча
    NGK LKAR 8A-9
  • Смазка
    2 маслонасоса
  • Топливная система
    Электронный впрыск Elldor
  • Дроссель
    Ø 46 мм
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое
  • Главная передача
    Z.31/72
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Привод
    Цепь
  • Моторное масло
    1. SAE 10W/50 0,8 l. + SAE 10W/40 0,8 l.