RX - МОТОКРОСС
Модель RX450 стала первым официальным четырехтактным мотоциклом для мотокросса от компании из Риньяно-суль-Арно. Этот байк является развитием гоночного прототипа для класса MXGP, выступающего в чемпионате мира уже больше 4 лет.
RX 450 обновился и стал еще более острым и сфокусированным на достижении высоких результатов на кроссовых треках по всему миру. Цель данного проекта остается без изменений: создать раму, мотор и компоненты высочайшего уровня, которые дадут кроссменам любого уровня максимальные уверенность и легкость в управлении. Согласно философии Beta, именно такой характер мотоцикла позволяет райдеру добиваться максимальных результатов на гоночном треке и при этом получать удовольствие от катания.
RX 300 и RX 450 - именно такие. Каждый из этих мотоциклов по своему достигает цели, но оба они представляют великолепный симбиоз мощности и контроля.
Ключевые фишки модели RX 450:
Подрамник и корпус воздушного фильтра: геометрия подрамника и расположение воздушного фильтра остались без изменений, но при этом прочность конструкции подрамника и корпуса фильтра заметно повысились без прироста в весе. Доступ к фильтру осуществляется с левой стороны мотоцикла, при этом процесс демонтажа полностью интуитивный и не требует специальных инструментов.
Подвеска: вилка и амортизатор настроены по-новому, благодаря этому мотоцикл стал лучше рулиться, а также более стабильным на высокой скорости.
АКБ: для повышения стабильности холодных запусков на модели RX 2025 устанавливаются новые литий-ионные батареи повышенной ёмкости.
Звёздочки: для достижения наилучшего компромисса между ускорением и скоростью ведомая звезда теперь имеет 51 зуб (на 1 больше, чем раньше). Поэтому мотор теперь будет раскручиваться чуть-чуть охотнее.
Графика: т.к. конструкция пластика обновлялась совсем недавно, на моделях 2025 года поменялась только графика - она стала более сглаженной и одновременно агрессивно-яркой.
А вот эти новые фишки доступны обеим версиям RX:
Руль на сайлентблоках: комфорт и мотокросс - вещи несовместимые. Компания Beta попыталась исправить ситуацию, представив руль с демпфирующими вибрации проставками. Одновременно это привело к изменению эргономики - руль стал выше на 5 мм. Райдеры 100% оценят это новшество, особенно во время затяжных тренировок и гоночных сессий.
Подножки: стали менее громоздкими, но зацеп подошв при этом повысился. Мотоцикл будет под полным контролем при любых ситуациях.
Маятник: диаметр оси заднего колеса был увеличен на 2 мм, и теперь составляет 22 мм. Новая ось обеспечивает повышенные жесткость и сопротивление скручиванию. В результате мотоцикл становится более точным и легким в управлении, даже во время самых жестких ускорений. Задний маятник также был обновлен под использование новой более толстой оси.
Карты двигателя: моделям RX доступны по две карты настроек двигателя (для сухого и мокрого покрытий), при этом версия с 4-тактным двигателем имеет в своем арсенале еще и 4-уровневый трекшн-контроль (при желании полностью отключаемый). Кнопка переключения карт и уровней трекшена находится на руле, точнее, внутри “бампера”.
Модели RX поставляются с кастомизированными боковыми подставками и 4 ручками газа для максимальной кастомизации скорости работы дросселя.
Перейти к конфигуратору этой модели |