Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

RX 300 2T

841100
р.
р.
RX - МОТОКРОСС

Модель RX 300 2T изначально (впервые представлен в 2021-м году) больше подходил для гонок типа кросс-кантри, но с каждым обновлением становится всё более кроссовым. В итоге RX 300 последнего поколения стал полноценным снарядом для мотокросса, не имеющим практически ничего общего с двухтактными эндуро-версиями.

В 2025-м году RX 300 получил серию важных доработок по двигателю, подвескам и раме, которые максимально приблизили его к RX 450 - мотоциклу, созданному на базе опыта из чемпионата мира.

Цель данного проекта остается без изменений: создать раму, мотор и компоненты высочайшего уровня, которые дадут кроссменам любого уровня максимальные уверенность и легкость в управлении. Согласно философии Beta, именно такой характер мотоцикла позволяет райдеру добиваться максимальных результатов на гоночном треке и при этом получать удовольствие от катания.

RX 300 и RX 450 - именно такие. Каждый из этих мотоциклов по своему достигает цели, но оба они представляют великолепный симбиоз мощности и контроля.

Ключевые фишки:

Руль на сайлентблоках: комфорт и мотокросс - вещи несовместимые. Компания Beta попыталась исправить ситуацию, представив руль с демпфирующими вибрации проставками. Одновременно это привело к изменению эргономики - руль стал выше на 5 мм. Райдеры 100% оценят это новшество, особенно во время затяжных тренировок и гоночных сессий.

Подножки: стали менее громоздкими, но зацеп подошв при этом повысился. Мотоцикл будет под полным контролем при любых ситуациях.

Маятник: диаметр оси заднего колеса был увеличен на 2 мм, и теперь составляет 22 мм. Новая ось обеспечивает повышенные жесткость и сопротивление скручиванию. В результате мотоцикл становится более точным и легким в управлении, даже во время самых жестких ускорений. Задний маятник также был обновлен под использование новой более толстой оси.

Карты двигателя: моделям RX доступны по две карты настроек двигателя (для сухого и мокрого покрытий), при этом версия с 4-тактным двигателем имеет в своем арсенале еще и 4-уровневый трекшн-контроль (при желании полностью отключаемый). Кнопка переключения карт и уровней трекшена находится на руле, точнее, внутри “бампера”.

Модели RX поставляются с кастомизированными боковыми подставками и 4 ручками газа для максимальной кастомизации скорости работы дросселя.

Характеристики

  • Рама
    Из молибденовой стали
  • Колесная база
    1482 мм
  • Макс. длина
    2177 мм
  • Макс. ширина
    830 мм
  • Макс. высота
    1260 мм
  • Высота сиденья
    945 мм
  • Дорожный просвет
    340 мм
  • Высота подножки
    422 мм
  • Сухая масса
    100,0 кг
  • Емкость топливного бака
    7,0 л
  • Резерв
    1,3 л
  • Передняя подвеска
    Перевернутая вилка Kayaba ø 48мм с закрытым картриджем
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор Kayaba с прогрессией
  • Ход амортизатора
    133 мм
  • Ход переднего колеса
    305 мм
  • Ход заднего колеса
    300 мм
  • Передний тормоз
    Диск ø260мм с двухпоршневым плавающим суппортом
  • Задний тормоз
    Диск ø240мм с однопоршневым плавающим супортом
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    19 x 2,15
  • Передняя шина
    80/100 - 21
  • Задняя шина
    120/80 -19
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра
    72 мм
  • Ход поршня
    72 мм
  • Объем двигателя
    293,1 сс
  • Компрессия
    13,3:1
  • Стартер
    Электрический
  • Зажигание
    AC Kokusan - цифровой CDI с контроллером маслонасоса
  • Свеча
    NGK BR8ECM
  • Система смазки
    Ручное смешивание
  • Карбюратор
    Keihin PWK 38
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое
  • Главная передача
    Z.27/72
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Привод
    Цепной
  • Моторное масло
    1. SAE 10W/50