Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

RR X-PRO 2T 125

825300
р.
825300
р.
Катай как ПРО!

На двадцатом году своего производства модели Beta RR трансформировались в новое поколение эндуро-байков. Представляем совершенно новую линейку четырехтактных моделей серии RR X-Pro! Не путайте их с гоночными версиями RR Race, модели X-Pro предлагают райдерам большой набор функций и преимуществ, повышающих комфорт и уверенность во время трейловой езды. Всего существует 8 версий RR X-Pro, каждая со своим уникальным характером.

Список обновлений включает новую раму с посадкой по сиденью на 20 мм ниже, полностью новую переднюю вилку ZF SHC, облегченную за счет разделения функций между перьями (пружина только в правом, а в левом гидравлика демпфирования сжатия и отбоя), упругие крепления руля (меньше вибраций, меньше усталость), новый бачок-уловитель излишков для системы охлаждения, а также стропа на переднем крыле для вытаскивания застрявшего мотоцикла. Весь пластик и графику, конечно, также изменили, чтобы новые мотоциклы сразу можно было отличить от прошлого поколения.

Какая из четырех 2Т-версий подойдет именно вам?
125 2Т
“Бэйби”-Beta: самый легкий и самый простой в управлении мотоцикл во всей линейке с двухтактными двигателями. Идеально подходит для молодых спортсменов, выросших из 85-к.
200 2Т
По сути более мощный вариант 125-ки. Тут те же рама и подвески, обеспечивающие максимально легкое управление мотоциклом, но при этом заметно более мощный мотор.
250 2Т
Идеальна для взрослых райдеров, кто хочет приобрести двухтактный мотоцикл, но при этом не “экстремально-верховой”, а более послушный, с более низкими пиковыми характеристиками мощности и крутящего момента.
300 2Т
Лучший вариант для тех, кто любит большие моторы и высокую скорость. Идеально подходит для прохватов по лесным чащам и сложным техничным тропам.


Обновления 2025 года включают:

Рама: новая диагональная рама с более широкой главной секцией (+1 см) позволила сделать мотоцикл более сбалансированным и стабильным на скорости. Более широкая рама также лучше “играет” под нагрузкой, что обеспечивает более острую рулежку, дает больше обратной связи райдеру и больше “держака” на выходе из поворотов.

Подвеска: новая подвеска ZF, представленная на моделях RR X-Pro 2025 года, дает райдеру больше уверенности и повышает комфорт. Высота по сиденью осталась на уровне 930 мм (на 20 мм ниже, чем на моделях RR Race), что также повышает уверенность райдеров при езде по сложным покрытиям, в особенности, если речь идет о новичках.

Новая вилка SHC (с одной гидравлической камерой): создана ради оптимизации работы гидравлики и снижения массы (на 250 г). Распределение “задач” между левым и правым перьями вилки позволяет получить лучший контроль при любых настройках подвески. Правое перо отвечает за упругое движение подвески, а левое перо отвечает за гидравлику. Внутренние детали вилки также претерпели изменения, например, направляющая пружины переработана таким образом, чтобы улучшить перетекание масла (необходимое для смазки компонентов вилки) и предотвратить повышение внутреннего давления при работе подвески на высокой скорости, что негативно сказывалось на характеристиках вилки. В результате подвеска работает более линейно и прогнозируемо, вне зависимости от сложности дорожного покрытия и препятствий. Такая конструкция с одной камерой позволяет вилке работать более “свободно”, быстрее реагировать на неровности, что повышает комфорт при вождении.

Маятник: диаметр оси заднего колеса был увеличен на 2 мм, и теперь составляет 22 мм. Новая ось обеспечивает повышенные жесткость и сопротивление скручиванию. В результате мотоцикл становится более точным и легким в управлении, даже во время самых жестких ускорений. Задний маятник также был обновлен под использование новой более толстой оси.

Крепления руля: система крепежа Xtrig Flexfix отличается специальным демпфером, установленным между рулем и нижними элементами его крепления, снижающим вибрации. А в качестве опции можно установить еще более мягкие варианты демпфера.

Эвакуационная стропа: эвакуационная стропа, устанавливающаяся в передней части мотоцикла, подчеркивает экстремальный характер моделей RR X-Pro и помогает выбираться из самых сложных ситуаций.

Переключатель карт двигателя на руле: кнопка переключения карт работы двигателя теперь находится на руле, точнее, внутри “бампера”, как и на кроссовых моделях Beta RX.

Передняя тормозная машинка Nissin: новый передний тормозной цилиндр от модели 450 RX, а также более легкий и производительный передний суппорт Nissin. Повышают обратную связь на рычаге.

Радиаторы: чтобы максимально продлить ресурс двигателя, система охлаждения должна безупречно работать при любых условиях. Именно поэтому обновленные мотоциклы имеют не только расширительные бачки системы охлаждения на 200 мл, спрятанные внутри рамы, но еще и более крепкие радиаторы, не деформирующиеся даже во время более серьезных падений, и обеспечивающие оптимальный поток ОЖ.

Новая графика: позволяет мгновенно отличить версии X-Pro от других мотоциклов Beta

Задний фонарь: новый светодиодный задний фонарь - современнее, ярче и крепче своего предшественника.

Характеристики

  • Рама
    Молибденовая сталь
  • Колесная база
    1477 мм
  • Макс. длина
    2167 мм
  • Макс. ширина
    830 мм
  • Макс. высота
    1270 мм
  • Высота сиденья
    930 мм
  • Дорожный просвет
    325 мм
  • Высота подножки
    410 мм
  • Сухая масса
    97 кг
  • Емкость топливного бака
    9,5 л
  • Резерв
    2,3 л
  • Емкость системы охлаждения
    1,3 л
  • Передняя подвеска
    Вилка перевернутого типа, диам. перьев 48 мм
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор c прогрессией
  • Ход амортизатора
    132 мм
  • Ход переднего колеса
    295 мм
  • Ход заднего колеса
    290 мм
  • Передний тормоз
    Дисковый (260 мм), двухпоршневый плавающий суппорт
  • Задний тормоз
    Дисковый (240 мм), однопоршневый плавающий суппорт
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    18 x 1,85
  • Передняя шина
    90/90 - 21
  • Задняя шина
    140/80 -18
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 2Т, с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра
    62 мм
  • Ход поршня
    63 мм
  • Объем двигателя
    190.2 сс
  • Компрессия
    13,65:1
  • Стартер
    Электрический
  • Зажигание
    AC Kokusan - цифровой CDI
  • Свеча
    NGK BR8ECM
  • Система смазки
    Смешивание электрическим насосом
  • Карбюратор
    Keihin PWK 36
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое с обратным открытием
  • Главная передача
    Z.23/73
  • Трансмиссия
    6-ступенчатая
  • Привод
    Цепь
  • Моторное масло
    SAE 10W/40
  • Расход л/100 км
    2,5