Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

RR RACE 4T 350

р.
970200
р.
Время гонок!
Быстрые, точные и легкие, как настоящие гоночные мотоциклы, новые модели RR от Beta обеспечивают всем любителям бездорожья исключительную производительность без каких-либо компромиссов.

Мотоциклы серии RR Race 2025 года представляют собой гоночные версии недавно представленных моделей X-Pro от Beta с рядом доработок по двигателям, подвескам и рамам, что делает их идеальными для достижения наилучших результатов на треке. Разработанные с учетом как медленных, так и скоростных треков, модели RR Race дают райдерам уверенность и легкость в управлении, которой славятся именно мотоциклы Beta.

НОВЫЕ ФИШКИ
Мотоциклы 2025 модельного года, как двухтактные, так и четырехтактные получили ряд общих обновлений:
  • Новые пеги из прочного алюминиевого сплава 7075 (Ergal): новый дизайн обеспечивает максимум контроля и постоянный контакт с мотоциклом. Они уже, чем раньше, что позволяет удобнее перемещать ступни, но при этом обеспечивают лучший зацеп для подошвы.
  • Передний тормозной суппорт: более легкий и производительный суппорт Nissin помогает сделать управляемость мотоцикла более чуткой, сохраняя при этом прогрессивную характеристику замедления.
  • Увеличенная ось заднего колеса: диаметр оси заднего колеса был увеличен на 2 мм, и теперь составляет 22 мм. Новая ось обеспечивает повышенные жесткость и сопротивление скручиванию. В результате мотоцикл становится более точным и легким в управлении, даже во время самых жестких ускорений. Задний маятник также был обновлен под использование новой более толстой оси.
  • Переключатель карт двигателя на руле: кнопка переключения карт работы двигателя теперь находится не в привычном (для владельцев Beta) месте позади рулевой колонки, а перенесена на руль, точнее внутрь “бампера”. Таким образом сохраняется преемственность с моделями семейства X-PRO. На моделях с четырехтактными двигателями в этом месте также располагается кнопка переключения режимов трекшн-контроля.
  • Пластик: пластик новой конструкции, недавно представленный на моделях X-PRO, теперь также устанавливается и на линейку RR Race 2025 года. Маска передней фары, боковины бензобака и хвост были заново разработаны дизайнерами Beta. При этом конструкция панелей обеспечивает доступ к воздушному фильтру без использования инструментов, а сиденье снимается одним нажатием кнопки. Агрессивный и яркий дизайн помогает выделить новые мотоциклы.

Все моторы RR Race 4T получили новые картеры, спроектированные по аналогии с картером кроссового RX 450. Обновленные картеры компактнее и легче, чем на предыдущих моделях. При этом уменьшенные габариты новых двигателей позволили упростить демонтаж выхлопной системы, что помогает ускорить процесс тюнинга или ремонта.


Гоночные компоненты - Вся линейка
  • 48 мм вилка Kayaba AOS закрытого картриджного типа: анодированные внутренние детали и специальная обработка поверхностей минимизируют трение скольжения, а регулировки сжатия и отбоя позволяют настроить подвеску под индивидуальные предпочтения райдера.
  • Амортизатор Kayaba C46 RCU: амортизаторы KYB являются золотым стандартом в мире эндуро-гонок. Они эффективно проглатывают все неровности покрытия, обеспечивая максимальный держак на заднем колесе и стабильно работают даже в самых жестких условиях. Гонщик может настроить под свои предпочтения сжатие (быстрое и медленное) и отбой.
  • Быстросъемная передняя ось: ее можно мгновенно узнать по красному анодированному рычагу на передней оси. Этот компонент критически важен для экономии секунд в гонке во время замены шин на питстопе.
  • Усиленные гарды: изготовлены из двухкомпонентного пластика, более прочные, чем раньше, и при этом дают бонус к гоночному стилю.
  • Задняя звездочка с центральной частью из анодированного алюминия и стальным зубчатым венцом от ZF: легкие и износостойкие - объединяют в себе малую инерционность и долговечность.
  • Гоночное сиденье: нескользящее покрытие и специальный карман для документов. Новое сиденье обеспечивает непревзойденные контроль мотоцикла, комфорт и практичность.
  • Черные анодированные рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза.
  • Красная анодированная крышка заливной горловины системы смазки

Характеристики

  • Колесная база
    1476 - 1480 мм
  • Высота по сиденью
    950 мм
  • Дорожный просвет
    345 мм
  • Высота по подножкам
    430 мм
  • Сухая масса
    107,5 кг
  • Емкость топливного бака
    9,0 л
  • Резерв
    2,3 л
  • Рама
    Из хромомолибденовых стальных труб с разветвлением над выпускным каналом
  • Передняя подвеска
    Вилка перевернутого типа KYB с закрытым картриджем, диам. перьев 48 мм
  • Ход переднего колеса
    300 мм
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор KYB c прогрессией
  • Ход амортизатора
    130 мм
  • Ход заднего колеса
    287 мм
  • Передний тормоз
    Дисковый (260 мм), двухпоршневый плавающий суппорт
  • Задний тормоз
    Дисковый (240 мм), однопоршневый плавающий суппорт
  • Передняя шина
    90/90-21
  • Задняя шина
    140/80-18
  • Двигатель
    одноцилиндровый, 4Т, с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра
    88 мм
  • Ход поршня
    57,4 - 60,8 мм
  • Объем двигателя
    349
  • Степень сжатия
    13,19:1
  • ГБЦ
    DOHC, 4 клапана на цилиндр (титановые), привод рокерами
  • Коробка передач
    6-ступенчатая, механическая
  • Звездочки
    28/76