Время гонок!Быстрые, точные и легкие, как настоящие гоночные мотоциклы, новые модели RR от Beta обеспечивают всем любителям бездорожья исключительную производительность без каких-либо компромиссов.
Мотоциклы серии
RR Race 2025 года представляют собой гоночные версии недавно представленных моделей X-Pro от Beta с рядом доработок по двигателям, подвескам и рамам, что делает их идеальными для достижения наилучших результатов на треке. Разработанные с учетом как медленных, так и скоростных треков, модели RR Race дают райдерам уверенность и легкость в управлении, которой славятся именно мотоциклы Beta.
НОВЫЕ ФИШКИМотоциклы 2025 модельного года, как двухтактные, так и четырехтактные получили ряд общих обновлений:
- Новые пеги из прочного алюминиевого сплава 7075 (Ergal): новый дизайн обеспечивает максимум контроля и постоянный контакт с мотоциклом. Они уже, чем раньше, что позволяет удобнее перемещать ступни, но при этом обеспечивают лучший зацеп для подошвы.
- Передний тормозной суппорт: более легкий и производительный суппорт Nissin помогает сделать управляемость мотоцикла более чуткой, сохраняя при этом прогрессивную характеристику замедления.
- Увеличенная ось заднего колеса: диаметр оси заднего колеса был увеличен на 2 мм, и теперь составляет 22 мм. Новая ось обеспечивает повышенные жесткость и сопротивление скручиванию. В результате мотоцикл становится более точным и легким в управлении, даже во время самых жестких ускорений. Задний маятник также был обновлен под использование новой более толстой оси.
- Переключатель карт двигателя на руле: кнопка переключения карт работы двигателя теперь находится не в привычном (для владельцев Beta) месте позади рулевой колонки, а перенесена на руль, точнее внутрь “бампера”. Таким образом сохраняется преемственность с моделями семейства X-PRO. На моделях с четырехтактными двигателями в этом месте также располагается кнопка переключения режимов трекшн-контроля.
- Пластик: пластик новой конструкции, недавно представленный на моделях X-PRO, теперь также устанавливается и на линейку RR Race 2025 года. Маска передней фары, боковины бензобака и хвост были заново разработаны дизайнерами Beta. При этом конструкция панелей обеспечивает доступ к воздушному фильтру без использования инструментов, а сиденье снимается одним нажатием кнопки. Агрессивный и яркий дизайн помогает выделить новые мотоциклы.
Все моторы RR Race 4T получили новые картеры, спроектированные по аналогии с картером кроссового RX 450. Обновленные картеры компактнее и легче, чем на предыдущих моделях. При этом уменьшенные габариты новых двигателей позволили упростить демонтаж выхлопной системы, что помогает ускорить процесс тюнинга или ремонта.Гоночные компоненты - Вся линейка- 48 мм вилка Kayaba AOS закрытого картриджного типа: анодированные внутренние детали и специальная обработка поверхностей минимизируют трение скольжения, а регулировки сжатия и отбоя позволяют настроить подвеску под индивидуальные предпочтения райдера.
- Амортизатор Kayaba C46 RCU: амортизаторы KYB являются золотым стандартом в мире эндуро-гонок. Они эффективно проглатывают все неровности покрытия, обеспечивая максимальный держак на заднем колесе и стабильно работают даже в самых жестких условиях. Гонщик может настроить под свои предпочтения сжатие (быстрое и медленное) и отбой.
- Быстросъемная передняя ось: ее можно мгновенно узнать по красному анодированному рычагу на передней оси. Этот компонент критически важен для экономии секунд в гонке во время замены шин на питстопе.
- Усиленные гарды: изготовлены из двухкомпонентного пластика, более прочные, чем раньше, и при этом дают бонус к гоночному стилю.
- Задняя звездочка с центральной частью из анодированного алюминия и стальным зубчатым венцом от ZF: легкие и износостойкие - объединяют в себе малую инерционность и долговечность.
- Гоночное сиденье: нескользящее покрытие и специальный карман для документов. Новое сиденье обеспечивает непревзойденные контроль мотоцикла, комфорт и практичность.
- Черные анодированные рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза.
- Красная анодированная крышка заливной горловины системы смазки
Перейти к конфигуратору этой модели |