Beta представляет новый EVO MY 2025, продолжая развитие линейки, которая сделала EVO самой продаваемой моделью триал-мотоциклов в мире. Инженеры Beta продолжают развитие платформы EVO для MY 2025, внедряя полностью новый комплект подвески, улучшающий общий баланс и управляемость всей серии.
Линейка EVO остаётся одной из самых обширных на рынке и включает
шесть различных моделей, каждая из которых обладает своим характером и отвечает потребностям райдеров с разным уровнем подготовки, повышая удовольствие от езды и раскрывая их потенциал. Подтверждение тому — широкое присутствие EVO на всех гоночных площадках мира.
EVO 300 4STR4-тактная модель также оснащена двигателем объёмом
300 см³, обеспечивая идеальный баланс между мощностью, тягой и общей практичностью. Этот двигатель предлагает совершенно иной подход к езде по сравнению с 2-тактными собратьями. Обильный крутящий момент и линейная, предсказуемая подача мощности делают эту модель идеальной для
любителей и тех, кто ищет мотоцикл для не слишком экстремальных соревнований или мотоальпинизма.
Новые особенности всей линейки:Подвеска: Вилка EVO MY 2025 получила обновлённый дизайн с трубками Ø38 мм — на 1 мм больше, чем у предыдущей модели. Производится компанией
Ollé. Новая вилка обеспечивает повышенную торсионную жёсткость переднего колеса, улучшая точность и лёгкость в управлении.
Конструкция асимметричная: в
правом пере — пружина, которая позволяет вилке быстрее реагировать на препятствия (например, камни). Преднагрузка пружины регулируется под индивидуальные предпочтения. В
левом пере установлен новый внутренний картридж (на 2 мм больше прежнего), с возможностью тонкой настройки масляного потока через клапанную систему.
Зачем всё это: увеличение жёсткости передней подвески при
снижении веса — за счёт использования специальной стальной трубки с тонкими стенками. Внутренний объём вилки увеличен, что улучшает поток масла и обеспечивает
более прогрессивный отклик на сжатие, а также точную персонализированную настройку.
Чёрное покрытие обеспечивает максимально плавное скольжение и придаёт мотоциклу премиальный внешний вид.
Графика:Новая графика MY 2025 усиливает визуальное восприятие и выделяет мотоцикл в любой обстановке. Используется новая цветовая схема —
красный и серый, как у последних моделей Beta. Это сочетание придаёт байку оригинальность и узнаваемость. Красные акценты подчёркивают формы и усиливают визуальную харизму модели.
Также присутствуют все обновления предыдущих лет:Решётка радиатора: оптимизирован поток воздуха, увеличена зона защиты крышки и корпуса радиатора от повреждений при ударах, падениях, контакте с ветками и камнями.
Крышка бака: обтекаемая форма охватывает раму и скрывает кабели, создавая
аккуратный внешний вид. Внутри размещён
переключатель карт двигателя. EVO предлагает
две карты, между которыми можно легко переключаться нажатием кнопки.
- Расположение — удобное и защищённое от случайных нажатий.
- Светодиодный индикатор сразу показывает, какая карта активна.