Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

EVO 4T 300

841100
р.
р.
Beta представляет новый EVO MY 2025, продолжая развитие линейки, которая сделала EVO самой продаваемой моделью триал-мотоциклов в мире. Инженеры Beta продолжают развитие платформы EVO для MY 2025, внедряя полностью новый комплект подвески, улучшающий общий баланс и управляемость всей серии.
Линейка EVO остаётся одной из самых обширных на рынке и включает шесть различных моделей, каждая из которых обладает своим характером и отвечает потребностям райдеров с разным уровнем подготовки, повышая удовольствие от езды и раскрывая их потенциал. Подтверждение тому — широкое присутствие EVO на всех гоночных площадках мира.

EVO 300 4STR
4-тактная модель также оснащена двигателем объёмом 300 см³, обеспечивая идеальный баланс между мощностью, тягой и общей практичностью. Этот двигатель предлагает совершенно иной подход к езде по сравнению с 2-тактными собратьями. Обильный крутящий момент и линейная, предсказуемая подача мощности делают эту модель идеальной для любителей и тех, кто ищет мотоцикл для не слишком экстремальных соревнований или мотоальпинизма.

Новые особенности всей линейки:

Подвеска: Вилка EVO MY 2025 получила обновлённый дизайн с трубками Ø38 мм — на 1 мм больше, чем у предыдущей модели. Производится компанией Ollé. Новая вилка обеспечивает повышенную торсионную жёсткость переднего колеса, улучшая точность и лёгкость в управлении.
Конструкция асимметричная: в правом пере — пружина, которая позволяет вилке быстрее реагировать на препятствия (например, камни). Преднагрузка пружины регулируется под индивидуальные предпочтения. В левом пере установлен новый внутренний картридж (на 2 мм больше прежнего), с возможностью тонкой настройки масляного потока через клапанную систему.
Зачем всё это: увеличение жёсткости передней подвески при снижении веса — за счёт использования специальной стальной трубки с тонкими стенками. Внутренний объём вилки увеличен, что улучшает поток масла и обеспечивает более прогрессивный отклик на сжатие, а также точную персонализированную настройку.

Чёрное покрытие обеспечивает максимально плавное скольжение и придаёт мотоциклу премиальный внешний вид.

Графика:Новая графика MY 2025 усиливает визуальное восприятие и выделяет мотоцикл в любой обстановке. Используется новая цветовая схема — красный и серый, как у последних моделей Beta. Это сочетание придаёт байку оригинальность и узнаваемость. Красные акценты подчёркивают формы и усиливают визуальную харизму модели.
Также присутствуют все обновления предыдущих лет:
Решётка радиатора: оптимизирован поток воздуха, увеличена зона защиты крышки и корпуса радиатора от повреждений при ударах, падениях, контакте с ветками и камнями.

Крышка бака: обтекаемая форма охватывает раму и скрывает кабели, создавая аккуратный внешний вид. Внутри размещён переключатель карт двигателя. EVO предлагает две карты, между которыми можно легко переключаться нажатием кнопки.
  • Расположение — удобное и защищённое от случайных нажатий.
  • Светодиодный индикатор сразу показывает, какая карта активна.

Характеристики

  • Рама
    Из молибденовой стали
  • Колесная база
    1482 мм
  • Макс. длина
    2177 мм
  • Макс. ширина
    830 мм
  • Макс. высота
    1260 мм
  • Высота сиденья
    945 мм
  • Дорожный просвет
    340 мм
  • Высота подножки
    422 мм
  • Сухая масса
    100,0 кг
  • Емкость топливного бака
    7,0 л
  • Резерв
    1,3 л
  • Передняя подвеска
    Перевернутая вилка Kayaba ø 48мм с закрытым картриджем
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор Kayaba с прогрессией
  • Ход амортизатора
    133 мм
  • Ход переднего колеса
    305 мм
  • Ход заднего колеса
    300 мм
  • Передний тормоз
    Диск ø260мм с двухпоршневым плавающим суппортом
  • Задний тормоз
    Диск ø240мм с однопоршневым плавающим супортом
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    19 x 2,15
  • Передняя шина
    80/100 - 21
  • Задняя шина
    120/80 -19
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра
    72 мм
  • Ход поршня
    72 мм
  • Объем двигателя
    293,1 сс
  • Компрессия
    13,3:1
  • Стартер
    Электрический
  • Зажигание
    AC Kokusan - цифровой CDI с контроллером маслонасоса
  • Свеча
    NGK BR8ECM
  • Система смазки
    Ручное смешивание
  • Карбюратор
    Keihin PWK 38
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое
  • Главная передача
    Z.27/72
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Привод
    Цепной
  • Моторное масло
    1. SAE 10W/50