Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

EVO 2T 300 SS

841100
р.
р.
Beta представляет новую EVO MY 2025, продолжая развитие модели, которая сделала линейку EVO самой продаваемой в мире среди триал-мотоциклов. Инженеры Beta продолжили совершенствовать серию EVO для MY 2025, оснастив её совершенно новой подвеской, улучшившей баланс и управляемость мотоцикла.
Линейка EVO остаётся одной из самых обширных и включает шесть различных моделей, каждая из которых обладает своим характером и способна удовлетворить потребности самых разных райдеров, повышая потенциал и удовольствие от езды. Ярким подтверждением этого служит широкое присутствие моделей EVO в паддоках всех видов соревнований.


EVO 300 2STR SS
Аббревиатура SS означает Super Smooth — эта модель обладает самой широкой универсальностью во всей 2-тактной линейке. Это невероятно приятный в управлении мотоцикл с характером флагманского двигателя Beta объёмом 300 см³, но с более мягкой подачей мощности на низких и средних оборотах по сравнению со стандартной версией. Это, в сочетании с рядом других небольших изменений, делает мотоцикл ещё более дружелюбным и удобным для менее опытных райдеров.

Новые особенности всей линейки:

Подвеска: Вилка EVO MY 2025 получила новый дизайн с трубками Ø39 мм — на 1 мм больше, чем у предыдущей модели. Производитель — Ollé. Новая вилка обеспечивает увеличение торсионной жёсткости переднего колеса, улучшая точность и лёгкость управления.
Конструкция асимметрична: правая стойка содержит пружину, что позволяет вилке быстрее реагировать на препятствия, такие как камни. Преднагрузка пружины регулируется под потребности райдера. Левая стойка содержит новый внутренний картридж, на 2 мм больше по диаметру, чем в предыдущей версии. Система также настраивается для контроля потока масла через клапанную систему.
Эти изменения направлены на повышение жёсткости передней вилки при одновременном снижении веса за счёт применения специальной тонкостенной стальной трубки. Это также увеличивает внутренний объём вилки, улучшая поток масла и обеспечивая более прогрессивный отклик на сжатие и точную настройку.

Чёрное покрытие поверхности обеспечивает максимально гладкое скольжение и придаёт вилке премиальный вид.

Только для EVO 300 2Т:
Задний амортизатор также полностью новый, снова от Ollé. Корпус выполнен полностью из алюминия, что снижает вес. Новый моноамортизатор с поршнем Ø36 мм, как у модели Evo Factory, также выполнен из анодированного алюминия для плавного хода и долговечности.
Амортизатор полностью настраиваемый: регулировка преднатяга, а также полная гидравлическая регулировка отбоя и потока масла.
Новая подвеска обеспечивает более прогрессивный отклик при сжатии и лучшее управление отбоем, облегчая «плавание» по камням и смягчая приземления после прыжков. Также улучшена буферизация в конце хода с акцентом на стабильную опору при спусках для максимального сцепления переднего колеса с поверхностью.

Графика: Новая графика для MY 2025 подчёркивает облик мотоцикла и делает его заметным. Используется новая цветовая схема в красно-серых тонах, как у последних моделей Beta, создавая выразительный стиль. Красные элементы подчёркивают формы и визуально усиливают динамику дизайна.

Обновления прошлых лет:
  • Решётка радиатора: улучшен поток воздуха и увеличена площадь защиты крышки и корпуса радиатора от ударов ветками, камнями и падений.
  • Крышка бака: охватывает раму, скрывая кабели для аккуратного внешнего вида. Внутри находится кнопка выбора карты двигателя. EVO предлагает две карты, между которыми можно быстро переключаться. Кнопка удобно расположена и защищена от случайных нажатий. Световой индикатор показывает активную карту.
Двигатель (2-тактный, 250/300 см³):
  • Коленвал и шатун: уменьшено межосевое расстояние — более плавная подача мощности и улучшенная динамика.
  • Цилиндр и головка: обновлены фазы газораспределения и камера сгорания — больше крутящего момента на низких оборотах при сохранении мощности на верхах.
  • Карта двигателя: оптимизирована для лучшей настройки компонентов и максимального использования мощности и мягкости двигателя.
  • Выпускной коллектор: добавлена защита от перегрева и ударов. Также улучшает внешний вид (в том числе на 125 куб. 2-тактной модели).

Характеристики

  • Рама
    Из молибденовой стали
  • Колесная база
    1482 мм
  • Макс. длина
    2177 мм
  • Макс. ширина
    830 мм
  • Макс. высота
    1260 мм
  • Высота сиденья
    945 мм
  • Дорожный просвет
    340 мм
  • Высота подножки
    422 мм
  • Сухая масса
    100,0 кг
  • Емкость топливного бака
    7,0 л
  • Резерв
    1,3 л
  • Передняя подвеска
    Перевернутая вилка Kayaba ø 48мм с закрытым картриджем
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор Kayaba с прогрессией
  • Ход амортизатора
    133 мм
  • Ход переднего колеса
    305 мм
  • Ход заднего колеса
    300 мм
  • Передний тормоз
    Диск ø260мм с двухпоршневым плавающим суппортом
  • Задний тормоз
    Диск ø240мм с однопоршневым плавающим супортом
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    19 x 2,15
  • Передняя шина
    80/100 - 21
  • Задняя шина
    120/80 -19
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра
    72 мм
  • Ход поршня
    72 мм
  • Объем двигателя
    293,1 сс
  • Компрессия
    13,3:1
  • Стартер
    Электрический
  • Зажигание
    AC Kokusan - цифровой CDI с контроллером маслонасоса
  • Свеча
    NGK BR8ECM
  • Система смазки
    Ручное смешивание
  • Карбюратор
    Keihin PWK 38
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое
  • Главная передача
    Z.27/72
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Привод
    Цепной
  • Моторное масло
    1. SAE 10W/50