Beta выпускает на рынок новую EVO 2025 года с оригинальным графическим оформлением и выразительным визуальным образом, который делает эту модель одновременно
спортивной и элегантной.
Главное нововведение — в системе
подвески, где используются
полностью новые вилка и моноамортизатор от Ollé. Подтверждён успех технического тандема мотор-шасси, который продолжает удерживать EVO на вершине гоночных таблиц во всех категориях.
Линейка EVO остаётся одной из самых обширных на рынке и состоит из
6 различных моделей, каждая со своей индивидуальностью. Они удовлетворяют разнообразные потребности райдеров, поднимая на новый уровень их потенциал и удовольствие от езды. Об этом говорит и широкое присутствие моделей EVO в паддоках всех видов соревнований.
EVO 250 2TПодходит тем, кто ищет
лёгкий и предсказуемый 2-тактный мотоцикл с более спокойным характером и чуть более мягкими показателями крутящего момента и мощности по сравнению с топовой моделью. EVO 250 создана для любителей, которым важны
сбалансированные характеристики и комфорт в управлении.
Общие нововведения для всей линейки:Подвеска: Вилка EVO MY 2025 получила
новую конструкцию с трубами Ø39 мм — на 1 мм больше, чем у предыдущей модели. Увеличенный диаметр даёт
повышенную торсионную жёсткость переднего колеса, улучшая точность управления и лёгкость ведения мотоцикла.
Схема работы вилки — асимметричная:
- Правая стойка содержит пружину и отвечает за упругую часть.
- Левая стойка содержит открытую гидравлическую картриджную систему с алюминиевым поршнем Ø12 мм с твёрдым анодированием — на 2 мм больше, чем в предыдущей версии.
Обе стойки оснащены
удобными винтовыми регуляторами с анодированными алюминиевыми болтами разных цветов.
Разработка новой вилки была нацелена на создание
более жёсткой и одновременно лёгкой конструкции. Это достигнуто за счёт специальной стали, позволившей уменьшить толщину стенки без потери прочности и увеличить внутренний диаметр — что улучшает управление гидравликой.
Больший внутренний объём позволил применить компоненты большего размера для работы с более интенсивными гидропотоками. Это даёт:
- более прогрессивный отклик на сжатие,
- точную индивидуальную настройку вилки.
Чёрное покрытие обеспечивает отличное скольжение и премиальный внешний вид.
Графика: Для модели 2025 года полностью переработан визуальный стиль. Использованы новые сочетания
красного и серого, характерные для последних моделей Beta.
Оригинальное сочетание цветов придаёт байку выразительную индивидуальность.
Красные элементы подчёркивают форму рамы и объёмы мотоцикла, значительно улучшая внешний вид.
Сохранены все недавние обновления прошлых лет:- Решётка радиатора — редизайн:
- Улучшен поток воздуха, увеличена площадь защиты в зоне крышки и радиатора — для предотвращения повреждений от веток, камней и падений.
- Крышка бака:
- Обтекаемая форма закрывает все кабели, создавая аккуратный и чистый образ.
- Внутри — кнопка переключения карт двигателя.
- Напомним: EVO предлагает две карты двигателя, между которыми можно легко переключаться нажатием кнопки.
- Расположение удобно и защищено от случайных нажатий. Световой индикатор позволяет мгновенно определить активную карту.
- Двигатель 2T – 250 / 300:Коленвал и шатун: уменьшено межосевое расстояние → более плавная подача мощности и улучшенная динамика мотоцикла.
- Цилиндр и головка: переработаны фазы и камера сгорания, акцент на усиление крутящего момента на низких оборотах, без потери мощности на средних и высоких.
- Карта двигателя: оптимизирована для наилучшего согласования всех компонентов, максимально используя потенциал мощности и управляемости мотора.
- Выпускной коллектор: добавлена защита от ожогов и ударов. Она функциональна и визуально завершает образ мотоцикла