Москва, ул. Вольная, д. 25с2
Официальный дилер
Beta в Москве

EVO 2T 125

841100
р.
р.
Beta выпускает на рынок новую EVO 2025 года с оригинальным графическим оформлением и выразительным визуальным образом, который делает эту модель одновременно спортивной и элегантной.

Главное нововведение — в системе подвески, где используются полностью новые вилка и моноамортизатор от Ollé. Подтверждён успех технического тандема мотор-шасси, который продолжает удерживать EVO на вершине гоночных таблиц во всех категориях.

Линейка EVO остаётся одной из самых обширных на рынке и состоит из 6 различных моделей, каждая со своей индивидуальностью. Они удовлетворяют разнообразные потребности райдеров, поднимая на новый уровень их потенциал и удовольствие от езды. Об этом говорит и широкое присутствие моделей EVO в паддоках всех видов соревнований.

EVO 125 2T
Самая компактная модель в гамме. Лёгкая и маневренная — идеально подходит молодым гонщикам, которые переходят из младших классов во «взрослые» соревнования. Это эталонная модель в своей категории. Её двигатель обеспечивает стабильное преодоление препятствий, оставаясь весёлой и легко управляемой.


Общие нововведения для всей линейки:

Подвеска:
Вилка EVO MY 2025 получила новую конструкцию с трубами Ø39 мм — на 1 мм больше, чем у предыдущей модели. Увеличенный диаметр даёт повышенную торсионную жёсткость переднего колеса, улучшая точность управления и лёгкость ведения мотоцикла.
Схема работы вилки — асимметричная:
  • Правая стойка содержит пружину и отвечает за упругую часть.
  • Левая стойка содержит открытую гидравлическую картриджную систему с алюминиевым поршнем Ø12 мм с твёрдым анодированием — на 2 мм больше, чем в предыдущей версии.

Обе стойки оснащены удобными винтовыми регуляторами с анодированными алюминиевыми болтами разных цветов.
Разработка новой вилки была нацелена на создание более жёсткой и одновременно лёгкой конструкции. Это достигнуто за счёт специальной стали, позволившей уменьшить толщину стенки без потери прочности и увеличить внутренний диаметр — что улучшает управление гидравликой.
Больший внутренний объём позволил применить компоненты большего размера для работы с более интенсивными гидропотоками. Это даёт:
  • более прогрессивный отклик на сжатие,
  • точную индивидуальную настройку вилки.

Чёрное покрытие обеспечивает отличное скольжение и премиальный внешний вид.

Графика:
Для модели 2025 года полностью переработан визуальный стиль. Использованы новые сочетания красного и серого, характерные для последних моделей Beta.
Оригинальное сочетание цветов придаёт байку выразительную индивидуальность.
Красные элементы подчёркивают форму рамы и объёмы мотоцикла, значительно улучшая внешний вид.

Сохранены все недавние обновления прошлых лет:

Решётка радиатора — редизайн:
  • Улучшен поток воздуха, увеличена площадь защиты в зоне крышки и радиатора — для предотвращения повреждений от веток, камней и падений.

Крышка бака:
  • Обтекаемая форма закрывает все кабели, создавая аккуратный и чистый образ.

Внутри — кнопка переключения карт двигателя.
  • Напомним: EVO предлагает две карты двигателя, между которыми можно легко переключаться нажатием кнопки.
  • Расположение удобно и защищено от случайных нажатий. Световой индикатор позволяет мгновенно определить активную карту.
  • Выпускной коллектор: добавлена защита от ожогов и ударов. Она функциональна и визуально завершает образ мотоцикла (установлена также на EVO 125 2T).

Характеристики

  • Рама
    Из молибденовой стали
  • Колесная база
    1482 мм
  • Макс. длина
    2177 мм
  • Макс. ширина
    830 мм
  • Макс. высота
    1260 мм
  • Высота сиденья
    945 мм
  • Дорожный просвет
    340 мм
  • Высота подножки
    422 мм
  • Сухая масса
    100,0 кг
  • Емкость топливного бака
    7,0 л
  • Резерв
    1,3 л
  • Передняя подвеска
    Перевернутая вилка Kayaba ø 48мм с закрытым картриджем
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор Kayaba с прогрессией
  • Ход амортизатора
    133 мм
  • Ход переднего колеса
    305 мм
  • Ход заднего колеса
    300 мм
  • Передний тормоз
    Диск ø260мм с двухпоршневым плавающим суппортом
  • Задний тормоз
    Диск ø240мм с однопоршневым плавающим супортом
  • Передний обод
    21 x 1,6
  • Задний обод
    19 x 2,15
  • Передняя шина
    80/100 - 21
  • Задняя шина
    120/80 -19
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра
    72 мм
  • Ход поршня
    72 мм
  • Объем двигателя
    293,1 сс
  • Компрессия
    13,3:1
  • Стартер
    Электрический
  • Зажигание
    AC Kokusan - цифровой CDI с контроллером маслонасоса
  • Свеча
    NGK BR8ECM
  • Система смазки
    Ручное смешивание
  • Карбюратор
    Keihin PWK 38
  • Сцепление
    Мокрое многодисковое
  • Главная передача
    Z.27/72
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Привод
    Цепной
  • Моторное масло
    1. SAE 10W/50